У нас еще один ролик для строительной компании, который посвящен загородному жилому комплексу Viva.
01. Прежде, чем писать концепцию ролика, мы съездили на объект и провели аэросъемку жилого комплекса. Вокруг него был красивый осенний лес, который сверху похож на брокколи.
02. Пролетая над двором, мы подумали, что он визуально совпадает с латинской V.
03. На основе этого наблюдения, а также с похожей идеи заказчика пишется концепция:
04. После аэросъемки отправляемся в дом с уютной кухней.
05. А после этого еще в один дом, где нас ждал частый герой наших съемок — Марк.
06. Хочется, чтобы кадр был добрым и уютным — ставим теплый свет и смотрим, каков он в деле при запуске волчка.
07. По сценарию Марку исполнился год, но на самом деле ему уже больше. Еще Марк не любит эти дурацкие бумажные колпачки. Что ж это его право — на одном кадре он в нем, а потом уже нет :)
08. Андрей ждет своего звездного часа.
09. А Юля делает фоточку для инстаграма или для чего-то еще. Пусть будет инстаграм.
10. Целый мир не стоит одной слезы ребенка, скажете вы. Но Марк хочет действительно невозможного — потрогать огонь на свечке.
11. Начинаем процесс монтажа в фотошопе! Это не шутка, т.к. первоначальная задумка предполагала буквы нарисованные от руки.
12. Вы можете посмотреть, как бы выглядел ролик при таком варианте.
13. Заказчик просит изменить стилистику, аргументируя тем, что в строительстве лучше придерживаться более точных (и ассоциирующихся с точностью) вещей. Без проблем, меняем:
Говорим спасибо всем, кто помогал нам при съемках ролика — Юле, Андрею и Марку Бормотовым, Юле, Косте и Соне Шмаковой и Ирину, которая вела проект со стороны заказчика.