Второй ролик для комплекса Экополис

15/02/2016 #реклама

Недавно мы рассказали про процесс создания ролика для ЖК «Экополис» и их акцию про ипотеку. В 2016 году у заказчика появилась новый рекламный ход — они дарят кухню в подарок при покупке квартиры. Поэтому возникла задача сделать еще одну рекламу, но в том же узнаваемом стиле, что и первый ролик. Вот результат, посмотрите:

01. Ролик про кухню, поэтому в нем много планов с едой и ее приготовлением. Сразу возникает загвоздка — надо подобрать планы сбалансированно, чтобы не получился чисто кулинарное видео, зритель должен понять, что рекламируется именно жилой комплекс. Учитывая это, итоговый сценарий со всеми планами выглядел так:

Script-02.jpg

02. Сценарий утвержден и после увлекательного похода за покупками, мы отправляемся на нашу основную локацию. Удивительно, но большинство кадров про кухню снималось именно на кухне.

В плане с ужином у нас было всего три комплекта тарелок, поэтому четвертый мы добавляли на постобработке — сначала сняли все как есть, потом переставили одну тарелку на пустое место и совместили после два кадра в один.

стоп-моушен реклама для компании

03. Аналогично первому ролику мы не использовали в кадре людей целиком, поэтому их присутствие обозначается другими способами. В плане с запиской надпись появлялась сама — было несколько дублей, которые различались почерком. Каждую букву надо было рисовать в два отдельных движения, чтобы стоп-моушен выглядел плавным. Правда при этом сама надпись получалась очень кривой (особенно это заметно на нулях), поэтому в итоге пришлось сменить начертание на печатный вариант.

стоп-моушен реклама для компании

04. Отдельного внимания заслуживает кадр, где создается иллюзия, что камера находится в кипящей воде и в нее падают цветные овощи. Крышка стиральной машины неплохо подходит для съемки бросания чего-либо в воду; все просто — ставим камеру под стекло, наполняем сосуд и начинаем погружать в него все, что красиво тонет. Главное потом — вернуть крышку на место, так как это явно не гарантийный случай использования :)

Пузырики в воде создавались с помощью обычной соломинки, в которую приходилось дуть параллельно с опусканием овощей в воду.

стоп-моушен реклама для компании

05. Для этого плана мы купили три моркови. Одна из них была предварительно натерта. После определенной фазы движения руки с ножом, измельченная морковь подкладывалась вместо большого ломтика.

стоп-моушен реклама для компании

06. Чтобы разнообразить деревянные текстуры стола мы переместились в другую комнату.

стоп-моушен реклама для компании

07. Если когда-нибудь вам нужно будет снять циферблат со стрелками из вилки и ложки, вам возможно пригодятся наши советы. Концы столовых приборов стоит закрепить с помощью скотча, иначе при движении по кругу они будут неизбежно скатываться. Нанесите небольшие риски на поверхности стола, чтобы движение минутной стрелки вышло равномерным.

стоп-моушен реклама для компании

08. Также лучше центр циферблата закрыть, чтобы не было видно скотча. Для этого отдельно сфотографировали предмет, похожий на солонку, который совместили на постобработке с первым кадром.

стоп-моушен реклама для компании

09. Скатерти расправляются и готовятся к съемке, все же должно быть идеально. Если вы посмотрите еще раз ролик, то на кадре с этой скатертью сможете найти название нашей студии на английском.

стоп-моушен реклама для компании

10. Финальный план должен содержать надпись, вырезанную из овощей, поэтому предварительно мы приобрели много различных продуктов — от репы до граната. Дальше мы потратили какое-то время, чтобы понять, насколько тот или иной овощ пригоден к кулинарной типографике. Удачнее всего выходило из репы, а вот томаты разваливались. 

стоп-моушен реклама для компании

11. Почти готовую надпись мы положили на противень и немного украсили по краям.

стоп-моушен реклама для компании

12. На предыдущем снимке не хватало самой неудобной буквы в надписи — «Я». В самом начале пытались вырезать ее из болгарского перца, потом в ход пошла репа. После нескольких попыток буква была готова.

стоп-моушен реклама для компании

13. Публикуем в инстаграм и продолжаем кропотливый труд

 

Четверг. ВЫРЕЗАЕМ БУКВЫ ИЗ РЕПЫ

Фото опубликовано @naiznЯнв 21 2016 в 5:38 PST

14. Финальный план в духовке

стоп-моушен реклама для компании

15. Уже в следующий съемочный день мы снимали дом, который был на финальном плане предыдущего ролика. В этот раз он не появлялся из подарочной коробки, а сразу находился в кадре.

стоп-моушен реклама для компании

16. Просто вырезать и повесить буквы на нитки недостаточно — они все равно начинают вращаться в воздухе и надпись не фиксируеся. Решением этого было натянуть тонкую нитку поперек, зафиксировав буквы относительно друг-друга.

стоп-моушен реклама для компании

17. Быстро собираем прототип, чтобы сразу увидеть, есть ли какие-либо ошибки. Клубок в помощь. 

стоп-моушен реклама для компании

18. По сценарию дом снимали в светлое время суток, но мы хотели, чтобы картинка осталась теплой и уютной, как в первом ролике.

стоп-моушен реклама для компании

19. Для этого мы делаем подсветку внутри дома

стоп-моушен реклама для компании

20. Все наши источники большие, поэтому в ход идут любые светящие предметы маленького размера.

стоп-моушен реклама для компании

21. План с планшетом снимался просто на хромакее, без каких-либо дополнительных хитростей.

Ecopolis-02-key.jpg

Вот в кратце и все. Мы пополнили нашу коллекцию стоп-моушен роликов еще одним и с удовольствием будем продолжать работу в этом направлении.

Спасибо за помощь: Антонине Кадыковой, Марии Фокиной, Юлии Шмаковой, Мише Артюхину.