Надпись тоже не вызвала разногласий с заказчиком, только кернинг был поправлен:
В результате логотип выглядит так:
В ролике были нужны анимированные вставки, логично разделяющие блоки информации. В результате, было сделано много флеш-роликов, которые потом были экспортированы в формат .mov. А вот как все это выглядело на этапе разработки:
В результате мы получили вот такие переходы для пяти пунктов ролика:
Правда это пришлось переделать. Заказчик прислал нам фирменный стиль сайта, на котором должен быть выложен ролик, и попросил сделать вставки в видео похожего оформления. Особо много затрат это не составило и вот конечный вариант:
В ролике присутствовала различного рода статистика, которую мы отразили в графиках. Позже стиль диаграмм тоже пришлось немного видоизменить.
Вот эта диаграмма в динамике:
Нужные переходы были получены, теперь расскажем про процесс монтажа. При съемке видео мы отдельно записывали звук. Спасибо Сергею Голованову, он нам очень помог, как, впрочем, и всегда:) Пока у нас нет хлопушки для видео, поэтому для удобства синхронизации, мы каждый дубль отделяли хлопками в ладоши. Вот пример звуковой дорожки, которую мы получали на выходе:
Вообще процесс съемки был довольно-таки утомителен. Виталий Мышляев, главный и единственный герой ролика, не до конца выучил текст, поэтому приходилось делать много-много дублей. Первый абзац текста мы делали где-то два-три часа. Но потом все пошло быстрее. Закончили мы где-то к полуночи, всего съемки длились 7 часов.
Из полученных видео мы выбрали удачные дубли, синхронизировали их в Sony Vegas со звуком и начали монтаж. Самым сложным было делать кадры, где одновременно были и видео, и флеш-вставки. Засчет кеинга и цветокоррекции мы получили нужный нам белый фон. И вот финальный результат:
Во время отстройки света и звука было сделано несколько тестовых видео. Одно из них просто напрашивалось не быть удаленным.
Удивительно, но последний ролик был тоже куплен заказчиком, хотя нет, мы его им подарили :)