Процесс создания ролика для компании MailMachine.

26/03/2011 #реклама
День рождения студии прошел, и как раз подоспела новая статья. В этот раз мы расскажем про процесс работы над одним заказом для фирмы MailMachine, которая занимается персональными почтовыми рассылками. Мы всегда с радостью беремся за самые разнообразные штуки, а в этот раз нужно было разработать логотип и снять ролик-презентацию для главной страницы сайта.
 
Начнем с логотипа. Вообще, он был принят практически с первого раза :) Вот так выглядит сам значок, его два раза пришлось перекрашивать: 
Логотип EMailMachine.ru

Надпись тоже не вызвала разногласий с заказчиком, только кернинг был поправлен: 

Логотип EMailMachine.ru

В результате логотип выглядит так: 

Логотип EMailMachine.ru

В ролике были нужны анимированные вставки, логично разделяющие блоки информации. В результате, было сделано много флеш-роликов, которые потом были экспортированы в формат .mov. А вот как все это выглядело на этапе разработки: 

Логотип EMailMachine.ru

 

В результате мы получили вот такие переходы для пяти пунктов ролика:

 

Правда это пришлось переделать. Заказчик прислал нам фирменный стиль сайта, на котором должен быть выложен ролик, и попросил сделать вставки в видео похожего оформления. Особо много затрат это не составило и вот конечный вариант:

 

В ролике присутствовала различного рода статистика, которую мы отразили в графиках. Позже стиль диаграмм тоже пришлось немного видоизменить.

До и после

Вот эта диаграмма в динамике:

 

Нужные переходы были получены, теперь расскажем про процесс монтажа. При съемке видео мы отдельно записывали звук. Спасибо Сергею Голованову, он нам очень помог, как, впрочем, и всегда:) Пока у нас нет хлопушки для видео, поэтому для удобства синхронизации, мы каждый дубль отделяли хлопками в ладоши. Вот пример звуковой дорожки, которую мы получали на выходе:

Вообще процесс съемки был довольно-таки утомителен. Виталий Мышляев, главный и единственный герой ролика, не до конца выучил текст, поэтому приходилось делать много-много дублей. Первый абзац текста мы делали где-то два-три часа. Но потом все пошло быстрее. Закончили мы где-то к полуночи, всего съемки длились 7 часов.


Из полученных видео мы выбрали удачные дубли, синхронизировали их в Sony Vegas со звуком и начали монтаж. Самым сложным было делать кадры, где одновременно были и видео, и флеш-вставки. Засчет кеинга и цветокоррекции мы получили нужный нам белый фон. И вот финальный результат:


Во время отстройки света и звука было сделано несколько тестовых видео. Одно из них просто напрашивалось не быть удаленным.

Удивительно, но последний ролик был тоже куплен заказчиком, хотя нет, мы его им подарили :)