Сегодня мы расскажем о большом проекте, который недавно был завершен, а именно — про имиджевый ролик для холдинга «Молочный продукт» (основателем которого, кстати, является Сергей Пластинин). Компания довольно крупная, поэтому пришлось попутешествовать по нашей не такой уж и маленькой области, чтобы самим увидеть, как выращивают зерно, добывают молоко и производят свинину. Для начала посмотрите сам ролик:
01. При работе над роликом происходило много событий. На самом деле было довольно интересно побывать в разных местах. Тут, например, рос какой-то особенный немецкий сорт кукурузы, по полю с которым можно было бродить бесконечно долго.
02. Наверняка кто-то из вас видел подобные утопические здания, назначение которых оставалось загадкой. Но теперь мы знаем, что это — элеватор для хранения зерна. Внутри все выглядит ничуть не менее внушительно, чем снаружи, особенно на последних этажах :)
03. Это ремонтный теленок. Он живет в этом кемпинге для маленьких, чтобы вырасти и превратится в крупную особь. А ремонтный — потому что предназначен для подержания численности, ну вы, конечно, это уже узнали, если смотрели все видео ;)
04. У каждого теленка свой домик. Это производит очень приятное впечатление и похоже больше на палаточный лагерь скаутов, чем на ферму.
05. На данной установке происходит дойка коров. Животные просто заходят на эту карусель, проезжают круг и уходят уже с девствено пустым выменем. Одновременно на установке умещается где-то 50 коров, а время одного оборота примерно 5 минут.
06. На обратном пути с установки все животные выглядят отдохнувшими и немного отрешенными.
07. Неподалеку от Сараев находится гигантская ферма со свинками. Животные очень милые и чистоплотные, поэтому и признавали в одежде только корпоративный этикет. К тому же, перед посещением, нас заставили помыться и переодеться, так как на ферме строгие условия, касательно карантина и посторонних посетителей. Так что допуск на объект — это всегда своеобразный квест :)
08. В данном проекте необходимо было сделать разнообразные графические вставки. Для реализации полета над картой в начале ролика пришлось запастись терпением и собрать полотно примерно такого размера из небольших кусочков. Приближение, кстати, идет к зданию где действительно располагается центральный офис холдинга.
09. Большую часть статистики про холдинг необходимо было вписывать в окружение, поэтому порой приходилось прибегать к относительно замысловатому трекингу.
10. Другая не менее важная часть съемок происходила уже в нашем городе. В кадре присутствует Татьяна Уварова, которая с завидной периодичностью появляется в наших очерках.
11. Для съемки животных мы использовали такого восхитительного щенка породы хаски. Тут явно виден ярко-голубой глаз.
12. При том, что второй глаз — карий. Да и котик появился, хотя его мы не использовали.
13. На снимке явно выделяются два смысловых центра. В левом углу идет обсуждение скорого открытия обновленного бара «Червячок».
14. Лев Андреевич отснялся в фильме с первого дубля, поэтому теперь неистово гуляет на очередной гонорар.
15. При работе над данным проектом на очень помогали разные люди, за что мы и хотим их поблагодарить:) Огромное спасибо Раисе Брычкиной, Татьяне Уваровой, Кате Пащиной, Льву Андреевичу, Александру Минееву, Андрею Корнеевичу, чудесным сотрудницам магазина «Гурман», Тане и Андрею Стрыгиным, Юле и Косте Шмаковым, Артему Филимонову, Павлу Ежикову, Ирине Михайловне, администрации фитнесс-центра «Экватор», СМС-кафе, а также всем сотрудникам холдинга, которые все душевно рассказывали и принимали участие в съемочном процессе.