Этот один из самых крупных наших проектов в прошлом году. Он такой обширный, что даже занял часть этого года.
Росбанк стремится быть местом, доступным для всех. Они обратились к нам с интересной задачей — сделать серию роликов, рассказывающих, как лучше обслуживать разные социальные группы малоподвижных людей.
Обычно подобные ролики с небольшой грустинкой или вообще пытаются вызвать жалость у людей. Мы постарались отойти от привычного для социальных роликов грустного повествования и добавили в них иронию и жизнь. Еще мы решили использовать не актеров, а реальных людей, которые точнее покажут, как сложно бывает справиться с простой задачей в банке.
Нам было очень приятно работать над этим проектом — мы добавили все ролики (семь!), а рассказ про съемку опубликуем позже в отдельной статье.
В финальном ролике уже руководители банка, которые лично рассказывают — почему надо делать доступную среду для всех людей. Было бы круто, чтобы во всех других компаниях были бы подобные проекты.