Примерно год назад делали ролик IT-продукта CommuniGate Systems для международного рынка, а теперь адаптировали и для русскоязычного сегмента, показав, что это российская разработка.
Сама программа поменяла название и стала немного созвучнее для нашего языка — Samoware. Оказалось, что это слово входит в топ-15 популярных стереотипов про Россию у иностранцев. Отсюда и появилась концепция ролика с отсылками к тому, что лампово и близко каждому программисту или наоборот слишком стереотипично и зашучено смешным акцентом — командная строка, тетрис, чебурашка против matryoshka, gagarin и даже PERESTROIKA.
И конечно, все ради стилизованной под 90-е годы графики, где фигурки тетриса падают в пластиковый борщ и стеклянный чебурашки от этого загрустили.
К запуску лендинга продукта запустили еще небольшой тизер, где в первый раз появляется само название.